Port-macppc archive

платят 10 рублей за 15 секунд - прикольно! :)

Привет! Ещё в сентябре наткнулась на один интересный сайт. Они платят за выполнение каких-то заданий. Фишка в том, что задания выполняет их система, а от нас требуется только запустить её (нажать кнопку "Выполнить задание") и где-то через 15-30 секунд, если задание выполнено, начисляется 10 рублей на счёт.
Раньше надо было качать их программу для запуска выполнения заданий, а сейчас и качать то ничего не надо. Всё происходит прямо на сайте в разделе "Заработок".Платят довольно-таки стабильно. Чтоб не быть голословной - вот скрин одной из выплат мне за 1 день
Photobucket
Зачем я тебе это рассказываю?Дело в том, что на днях они запустили реферальную программу и платят по 10 центов за привлечённого пользователя + 10% от заработков людей, которые зарегестрировались через меня. Когда будешь реги ться, сделай это, пожалуйста, по моей реф ссылке http://zarabotay.in/?ref=168579
Дополнительный доход всегда кстати :)
Приятных заработков ;)
P.S. Для привлечения рефералов можешь позаимствовать этот текст, мне не жалко ;)