Subject: Re: [Netbsd-docs-ru] =?KOI8-R?Q?=CC=C9=C3=C5=D7=C1=D1_=D3=D4=D2?=
To: None <Netbsd-docs-ru@guinness.cs.stevens-tech.edu>
From: Michael Sgibnev <mihael_s_2001@mail.ru>
List: netbsd-docs-ru
Date: 02/15/2005 08:46:50
NetBSD должна стать привлекательной для русскоязычных пользователей. Для
того , чтобы сделать это, необходимо (ИМХО) следущее:

- Наличие необходимого минимума рускоязычной документации,
ориентированной в основном на начинающих пользователей.
- Система должна быть в достаточной степени локализована
- Должна иметься документация по пуско-наладочным работам серверов и
рабочих станций на базе NetBSD

Как частичное решение этой проблемы возможен выпуск частной сборки
NetBSD, содержащей в себе бинарные пакеты и примеры файлов конфигурации,
обьединенных некой инсталляционной программой,  которая сделает
возможным применение системы, что называется "из коробки" - красивый
wm(bluebox etc..), средства работы с консолью (mc etc..), популярные
приложения (OpenOffice, ncftp, minicom, perl etc..)
При появлении такой сборки и сохранении ей нетроебовательности к
аппаратным ресурсам возможно продвижение ее в школы, в качестве рабочих
мест и т.д.