Subject: Re: [Netbsd-docs-ru] DevNet commit: runetbsd
To: None <"netbsd-docs-ru@guinness.cs.stevens-tech.edu">
From: qnub <qnub@mail.ru>
List: netbsd-docs-ru
Date: 02/01/2005 14:48:58
В письме от Tue, 1 Feb 2005 10:50:43 +0200, Mike M. Volokhov
<mishka@apk.od.ua> сообщал:

<skip>

> Вадим!
>
> Нет необходимости помещать очередную главу на английском языке в
> репозиторий. Достаточно отметить в Progress.txt, что ты будешь над ней
> работать, а затем скопировать документ XML в свой рабочий каталог, и
> только когда он будет полностью (или, если слишком большой, то пусть
> частично) переведен, его можно будеть поместить в хранилище ruNetBSD.
>
> Просто в данном случае нет никакой пользы от сохранения английской
> версии chap-edit.xml в guide/ru/.
>
> --
> Михаил

ну я как-бы это осознаю, :), я, конечно, извиняюсь, но мне так удобнее, и,
по крайней мере для меня, в этом есть несомненная польза, я не потеряю
перевод
на середине из-за краха системы, т.к. перевожу на рабочем компьюторе,
находящемся в полуэксперементальном положении. но больше так делать не
буду :D

--
и да прибудет с тобой великий Джа!

qnub[lost][RNBSDt][runetbsd]     mailto:qnub@mail.ru