Regional-sfba archive

Мое удовольствие встретиться с вами!

Меня зовут г-н Габриэль Aminarh. Я банкир и региональный менеджер банка здесь, в Гане. В этом современном день и возраст, когда мир превратился в глобальную деревню, он занимает всего минуту, чтобы встретить особенного человека, день или два, чтобы оценить их, и это занимает время жизни, чтобы забыть их. Я не хочу, чтобы вы это письмо неожиданностью, но как возможность, что поставит улыбку на наших лицах и, вероятно, изменить нашу судьбу навсегда.

При всем уважении, я хочу жаждут вашего позволения, чтобы помочь мне в обеспечении сумму US $ 7, 500,000.00 за рубежом для безопасного хранения в качестве моего иностранного партнера. Мы, возможно, не встречались раньше, но я считаю, что это, как Бог суждено его для нас обоих. Я хочу поделиться с вами это предложение, которое я считаю, будет иметь большую пользу для нас обоих.

Фонд является частью прибыли, полученной моем банке последние два года (т.е. 2013) в отрасли, где я менеджер. Я уже представил годовой отчет за последний год на мой банковский штаб-квартирой в Аккре - Гана, и они не замечают сверхприбылей. Я внес это сказал US $ 7, 500,000.00 в депозитный счет без бенефициара (Anonymous), чтобы избежать каких-либо следов.

Я не могу подключиться непосредственно в этот фонд, потому что я по-прежнему работает с банком. Так, мне нужна ваша помощь, чтобы перенести этот средства на свой счет в вашей стране для вас и меня, чтобы разделить. Я предлагаю вам 40% этой средства, как мой иностранный партнер и 60% будет для меня. Там нет никакого риска, потому что это будет банк банковским переводом. Итак, я хочу, чтобы вы стояли в качестве владельца этого фонда, так что вы можете представить в иностранном банке, где средства могут быть переданы для вас, как мой иностранный партнер.

Если вы примете это предложение, я готов пойти в партнерстве с вами. Пожалуйста, ответьте мне через моего частного электронной почте (mr.ga56%live.com@localhost) для более подробной информации.

С уважением,
Mr.Gabriel Aminarh.
mr.ga56%live.com@localhost