Subject: Re: HEADS-UP: The ruNetBSD repository upgrade
To: Alexander Zhuravlev <zaa@ulstu.ru>
From: Mike M. Volokhov <mishka@apk.od.ua>
List: netbsd-docs-ru
Date: 04/27/2005 18:01:43
On Fri, 22 Apr 2005 21:29:42 +0400
Alexander Zhuravlev <zaa@ulstu.ru> wrote:

> 	Хорошо, я в связи с довольно плотным графиком работы тоже постараюсь
> 	перенести свои изменения до 26 числа.

Александр, если твои изменения затрагивают только руководство, то оно
практически никак не будет изменяться в процессе обновления и таким
образом я могу его начать завтра (28 апреля).

Если же там есть модификации файлов за пределами htdocs/guide/ru, то
конечно нужно тебя подождать.

Как мне поступить?

--
Миша