Subject: Re: =?koi8-r?B?W05ldGJzZC1kb2NzLXJ1XSDXxdLTydEgcHJvZ3Jlc3MudHh0?=
To: None <"netbsd-docs-ru@guinness.cs.stevens-tech.edu">
From: qnub <qnub@mail.ru>
List: netbsd-docs-ru
Date: 01/25/2005 08:56:23
В письме от Mon, 24 Jan 2005 11:24:37 +0200, Mike M. Volokhov
<mishka@apk.od.ua> сообщал:

> On Fri, 21 Jan 2005 16:36:34 +0500
> qnub <qnub@mail.ru> wrote:

<skip>

> [...]
> ответственный переводчик самостоятельно проведет синхронизацию. Если
> различия становятся слишком велики, то лучше предварительно обратиться к
> автору перевода, чем вносить изменения самостоятельно.
>
> Таким образом для всех документов, которые *уже* имеют перевод, проблема
> одновременного редактирования одного файла более-менее решена. А вот для
> тех файлов, переводов которых еще совсем нет, действительно нужно иметь
> какой-то указатель, где будет видно, что такой-то и такой-то файл
> *будет* переведен тем-то и тем-то, т.е. начинать над ним работу не

ну да, просто быстрее все узнать из одного файла, хотя конечно инфа немного
лишняя, но не вся. надобы это все внести в "правила перевода"

> В итоге, на мой взгляд, можно объединить столбцы Work и Condition,
> присвоив получившейся колонке следующие значения:
>
> 	- done (автор закончил перевод)
> 	- in process (частично переведен, ведутся работы)
> 	- planning (перевода нет в репозитории, но работать над файлом будет
> такой-то)

хороший вариянт, но по моему можно еще добавить:
	- leave (автор более не поддерживает данный документ, тогда желающие
			смогут без предварительных проволочек приступать к его
			переводу)

> Или я что-нибудь упустил?

<skip>

--