Subject: Re: [Netbsd-docs-ru] =?KOI8-R?Q?=D0=C5=D2=C5=D7=CF=C4?=
To: None <netbsd-docs-ru@guinness.cs.stevens-tech.edu>
From: Mike M. Volokhov <mishka@apk.od.ua>
List: netbsd-docs-ru
Date: 01/24/2005 11:40:08
On Fri, 21 Jan 2005 17:01:06 +0300
Alexander Zhuravlev <zaa@ulstu.ru> wrote:

>  Пожалуйста, до тех пор пока проблема не разрешена (это и есть until
>  this is resolved, возможно есть описание проблемы выше), обращайтесь к
>  Руководству pkgsrc (pkgsrc/doc/guide), которое содержит самую
>  актуальную информацию о системе пакетов NetBSD.

Здесь речь идет о содержимом главы "Коллекция пакетов" (chap-pack.xml),
в которой содержится несколько избыточная информация, так как по pkgsrc
существует отдельное руководство (htdocs/Documentation/pkgsrc/).

Только я бы заменил слово "самую" на чуть более нейтральный эквивалент
"более", который к тому же ближе к тексту: "... которое содержит более
актуальную информацию ..."

--
Михаил