Subject: [Netbsd-docs-ru] Basic guidelines to translation process of the
To: None <netbsd-docs-ru@guinness.cs.stevens-tech.edu>
From: Mike M. Volokhov <mishka@apk.od.ua>
List: netbsd-docs-ru
Date: 01/20/2005 15:33:34
Здравствуйте!

В репозиторий ruNetBSD я поместил черновой вариант руководства по работе
над переводом документации NetBSD на русский язык. На данный момент
руководство содержит информацию о проекте ruNetBSD, освещает вопросы
подключения к проекту, а также дает рекомендации по стилевым требованиям
к переводу. Через некоторое время данный документ будет доступен всем
интересующимся по адресу:

	http://runetbsd.devnet.apk.od.ua/developers/translate-russian.html

Темы, которые еще предстоит написать, включают в себя: повседневная
работа с репозиторием ruNetBSD, порядок синхронизации с cvs.NetBSD.org,
перечень труднопереводимых фраз.

Если у вас есть какие-либо соображения по поводу данного документа, я
готов их все обсудить.

--
С наилучшими пожеланиями,
Михаил Волохов