Subject: [Netbsd-docs-ru] =?koi8-r?b?7cXUz8TBINDF0sXXz8TP1w==?= .
To: None <netbsd-docs-ru@guinness.cs.stevens-tech.edu>
From: Mixa <mihael_s_2001@mail.ru>
List: netbsd-docs-ru
Date: 11/13/2004 21:10:58
Добрый день!

У меня есть несколько предложений, хочу донести их до широкой общественности.

Насколько я мог понять, Сай сам как таковой в каких то глобальных переводах не нуждается, достаточно один раз перевести 5-10 страниц, а потом вносить небольшие исправления.
Руководство уже было отредактировано под 2.0 , русский перевод есть для 9 глав из более чем 26.
Людей, которые будут заниматься непосредственно переводом врядли будет больше 5 человек.
Распространению NetBSD в России в первую очередь препятствует отсутствие документации на русском языке.

Исходя из этого хочу предложить следующее:

3 человека, наиболее подготовленных, переводят руководство как оприсано в "Contributing to the NetBSD guide".
1-2 человека переводят сайт и небольшие FAQ/HOWNTO.
Помимо того, что имеется на официальном сайте, на русскоязычном выкладываются переводы других интересных статей, которые могут быть интересны пользователям и могут помочь им в работе с NetBSD.
Работа с переводами осуществляется с помощью SVN, как предлагал Михаил Волохов.

Michael Sgibnev
http://www.dreamcatcher.ru